Самостоятельные работы по литературе 10-11 класс

В.Пепел 3) убивает хозяина ночлежки

  1. Как называются устойчивые сочетания, характерные для речи Сатина, например, «дважды убить нельзя»? ____________________________________________
  2. Как в литературоведении называются имена героев, отражающие особенности их личности и характера? ______________________________________________
  3. Как в литературоведении называется авторское указание на жесты, мимику, интонацию героев в драматическом произведении? _______________________
  4. Определите, кто из героев пьесы произносит следующие фразы:

А. «Всякая блоха не плоха, все – черненькие, все – прыгают» _______________

Б. «Хороший человек должен иметь пачпорт… Все хорошие люди пачпорта имеют» _____________________________________________________________

В. «Не помню, когда я сыта была… Над каждым кусочком хлеба тряслась…» __________________________________________________________________________________

Г. «На что совесть? Я – небогатый» ___________________________________________________

Д. ««Ложь – религия рабов и хозяев… Правда – бог свободного человека!» __________________________________________________________________________________

5. Назовите героя, в уста которого вкладывает М.Горький авторскую точку зрения _______________________________________________________________________

6. Какие из произведений европейской литературы удостоились в пьесе «На дне» таких оценок: «хорошая пьеса», «любимое стихотворение»? (Написать названия произведений и их авторов ________________________________________________________________________________________

С1. Укажите, в чем общность пьес М.Горького и А.Чехова («На дне» и «Вишневый сад»)?

С2. Почему основной конфликт пьесы «На дне» определяют как социально-философский и какие писатели обращались к похожей проблематике?

Оцените статью
Добавить комментарий