Диагностическая работа по русскому языку 1 класс ФГОС

Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля

  1. Сколько гласных букв в русском языке?
  1. Найди предложение (подчеркни):

в, жили, три, домике, медведя

В домике жили три медведя.

Медведя, жили, в домике, три

лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слоги с мягким согласным звуком зелёным цветом.

  1. Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):

барабан, боря, анна, волк

  1. Запиши схему предложения, обозначив цветом слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, слова- помощники.

Лес зимой пушистый и белый.

  1. Из данных слов выпишите только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц
  1. Составь схему слова: стрекоза. Раздели слово на слоги. Поставь ударение.

Оценочный лист диагностической работы

по обучению грамоте (письмо) за I четверть

учащихся 1 «В» класса

Находить односложные слова.

Найти и подчеркнуть слова, состоящие из одного слога (небо, конь , кошка, тень , песец, Уля)

Знать количество гласных букв в русском языке.

Сколько гласных букв в русском языке? (10)

Уметь находить предложение.

Найди предложение. (В домике жили три медведя)

Списывать слоги, используя верхнее и нижнее соединение букв.

Определять имена собственные.

Подчеркните слова, которые пишутся с заглавной буквы. (Боря, Анна)

Составлять схему предложения.

Составьте схему предложения, обозначив цветом слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, слова- помощники.

Различать буквы гласных и согласных звуков.

Из данных слов выпишите только гласные буквы.

Составлять звуковую схему слова.

Уметь делить слова на слоги.

Выделять ударный звук.

Составь схему слова: стрекоза.

Оцените статью
Добавить комментарий